Валерий Куклин

 

ДВА СТАРИКА НА СКАМЕЕЧКЕ

 

Александр Исаевич, давайте поговорим, как писатель с писателем, просто, без чинов и регалий, голыми, словно мы в предбаннике на пороге Страшного суда, кривить душой нам не перед кем, а за совершенное пора и отвечать. Не как всегдашний инакомыслящий с диссидентом вчерашним, не как всегда преследуемый с бывшим зэком, наживающим на страданиях своих полувековой давности политический капитал, а как два русских мужика, которым, как оказалось, и выпить-то вместе оказалось на склоне жизни не за что. А поговорить надо…

Причиной, подвинувшей меня на написание эдакого обращения, явилось ваше выступление по Российскому телевидению в начале июня 2005 года, лейтмотивом которого прозвучало: «я говорил… я предупреждал… меня не послушались… меня не захотели слушать…» – и так далее. Слова эти перемежались обилием наибанальнейших мыслей, высказанных с апломбом прописанного на Олимпе хулигана Геракла, уверенного, что сам факт разевания пасти дает почитать звуки, вышедшие из полости его рта для обретших счастье слушать их, наградой.

Пусть так. Но меня, признаюсь, как русский писатель писателю вовсе не русскому (о чем ниже), от подобной брежневоподобной интонации душу воротит. Очень уж вы, Александр Исаевич, по-жидовски мысль излагаете: «Сбережение народа – вот национальная идея России». Испокон веков, даже во времена батыевщины и наполеоновского нашествия, в годы битв с фашистской нечистью не стояла проблема сбережения (то есть: экономии, сохранения банка данных, содержание в амбаре, в складе, в кошельке, у жида-ростовщика в сундуке), всегда бабы полуторасот национальностей России рождали, то есть давали приплод, увеличивали число едоков и будущих кормильцев, всегда размножались, делая Россию могучей, в первую очередь, обилием людей своих. С началом правления возлюбленного вами Мишки Меченного и благословенного вами на геноцид народов России Борьки Кровавого рождаемость спала почти до нулевой, миллионы обученных в СССР людей оказались вышвырнутыми за пределы будто бы возлюбленной вами России, то есть возникла катастрофическая ситуация в отношении существования самого конгломерата российских народов – и тотчас был дан приказ: остатки сохранить, авось пригодятся. Так поняли ваш иезуитско-иудейский тезис, Александр Исаевич, я - писатель русский.

Но да Бог с ними, с обмолвками. Я вон в российской прессе одного из новорусских иудеев с тремя фамилиями и с тремя гражданствами бандитом и криминальным авторитетом назвал, так почему-то не русский, а германский суд за честь его защитился, грозит меня на пяток лет в демократическую тюрьму упечь. Так что ж теперь с вашего благословения  кто попало и на всей планете получил возможность русским писателям рты закрывать и только ваши вещания слушать? Болтаете гадости вы, ельцинисты, а оцениваем вас и называем вас по-русски мы, русские писатели, – вот вам и диалог. Но более всего волнует русских писателей центральная мысль вашего выступления по телеящику. Если отобрать из всей шелухи ваших детских рассуждений о том, что есть демократия (знаем, видел весь мир в октябре 1993 года, например), ваше наглое заявление о том, что России еще много лет не видеть настоящей демократии, то мысль ваша, Александр Исаевич, сводится к следующему:

Быдлу надо предоставить сбрасывать пары недовольства навязанного ему американскими иудеями и Солженицыным способа государственного обустройства России исключительно в органах местного самоуправления, а ограбившая страну так называемая элита (себя и свое потомство вы, должно быть, почитаете оной) во главе сбереженных остатков каких-то там бывших советских народов и сама разберется, в какую сторону и зачем вести страну по имени Россия, кому продавать и раздаривать ее национальные богатства, продукты труда все того же быдла, сколько «отстегивать» международной и родной мафиям за «крышевание» покуда еще не захваченной до конца добрыми дядюшками из-за рубежа страны, распродаваемой оптом и в розницу.

Это звучит именно так в переводе с языка жидовского на язык русский. И в этом состоит концепция всей, Александр Исаевич, вашей писательской жизни.  Тезис «Ширли-мырли», словом, высшая логика Великой криминальной революции в России, идеологом и апологетом которой был и остается автор «Красного колеса» А. И. Солженицын. И в русском-то переводе вся ваша речь открывает истинное лицо заказчиков вашего выступления по ящику, Александр Исаевич,  – тех, кто в период правления СССР и Россией уголовными и государственными преступниками М. Горбачевым и Ю. Ельциным, убийцами моей (как оказалось, совсем не вашей) Родины ловко присвоили многомиллардные богатства Советского Союза, недра и запасы, создаваемые нашим (а вовсе не вашим, сударь из кэгэбэшной «шарашки» и житель США) трудом. Я имею в виду ваших сотоварищей по оружию и ваших истинных хозяев: Березовского и Гусинского, генерала Лебедя и других так называемых олигархов-плутократов. Березовский в выступлении на израильском телевидении был куда откровенней, а значит и мужественней бывшего «главного врага советской власти» А. И. Солженицына. Он заявил, что только дурак бы не стал хапать национальные российские богатства во время «горбачевки», когда рядовой госчиновник росчерком пера разбрасывал налево и направо миллиардные состояния, принадлежащие ныне вымирающим с вашей помощью, Александр Исаевич, народам.

Именно Березовским, Гусинским, Вернерам и прочим захватчикам советских богатств потребовался для закрепления в общем сознании оставшихся остатков народов бывшего СССР тезис о праве возлюбленной вами элиты владеть украденными общенациональными богатствами и средствами производства. Понадобился плутократам авторитет Нобелевского лауреата, давно забывшего, что был он лауреатом Госпремии СССР (тоже по блату, не правда ли? И тоже не за литературные достоинства ваших произведений, а по причинам сугубо политическим, кухонным) – и вы выпрыгнули, как черт  из табакерки, на нынешний  голубой экран. Чтобы  именно вы отвлекли внимание обывателя от мысли о том, что всех нас ограбили  и надули представители нацменьшинства иудейской конфессии – и только для этого.

Вы уж не сердитесь, Александр Исаевич, что нам дуться друг на друга на пороге Вечности? Мы же голые. И в чем-то даже равные – не в регалиях, нет, равные мы в степени вины перед народом советским. Я ведь тоже жил в политической ссылке в Казахстане, даже сажал саксаул возле того самого Коктерека, где работали учителем во время ссылки вы, встречался с учениками вашими, писал о вас с их слов, публиковал те статьи (вы их читали, их знаете, их храните в своем архиве). Карающий орган определил нам с вами  место отбывания наказания один и тот же – НКВД-КГБ. И, поверите-нет, я тоже был учителем три с половиной года, обо мне тоже помнят бывшие мои ученики, даже находят меня в эмиграции в Германии, как знали о вашей эмиграции и ваши ученики. Видите, сидя голыми в предбаннике Страшного суда, как много находятся точек соприкосновения между нами? Тем паче, что и общаться мы можем почти на одном языке: на русско-русском и иудейско-русском.

Ибо выступление ваше по русскому телевидению после трехлетнего (даже трехсполовинойлетнего, как особо оговаривают всегда и везде комментаторы вашей речи) «молчания» имело особо важную подготовительную предысторию. Я говорю о двухтомнике вашем «200 лет вместе», которому в СМИ, принадлежащих наркомафии, иудейскому капиталу, иудейской российской элите была дана реклама, как произведению антииудейскому, что сделало вашу речь на Российском телевидении более весомой в глазах наиболее обиженной части населения России.

Категорически не согласен с оценкой иудеями вашего двухтомного труда, как антисемитского. Объясняюсь…

К моменту завершения Великой криминальной революции в России и переходу к затяжной, оппозиционной Гражданской войне, ведущейся правящей иудейской элитой России против подвластных народов, длящейся и по сей день («Всем Россия хороша, - заявил по ящику один из членов нынешнего российского кабинета министров, - только человеческий материал надо менять». Чем  не призыв к геноциду российских народов? И ничего – правит по-прежнему, учит вослед Солженицыну жить по обстоятельствам) в стране стала явственно обозначена не имевшая ранее в истории России дисгармония в отношении числа сверхбогатых представителей одного-единственного национального меньшинства (менее 1 процента от общего населения) с поголовным обнищанием (около 99 процентов) и вымиранием народов, не принадлежащих к иудейской конфессии. Правящая иудейская элита велела вам, Александр Исаевич, «выпустить пар», как самому авторитетному в русском народе рабу своему, вышедшему из среды тех верных международной мафии русских литераторов, ко мнению которого хоть как-то прислушивается подданный иудеям юридически, но не духовно бывший советский народ. Отсюда - и обилие перелопаченных вами чужих текстовых материалов, явная эклектичность вашего двухтомника, внешне выраженный протест будто бы одинокого представителя русской интеллигенции против произошедших во время Великой криминальной революции перемен, делая как бы не нужными вообще какие-либо иные, кроме ваших, мнения и суждения других политиков и других писателей. Словом, обыкновенный иудейский ход. Типичный при этом. Не правда ли?

Как видите, я не хочу ни обидеть вас, ни оскорбить. Я скорее восхищен вашей последовательностью, цельностью позиции вашей – вовсе не русского писателя и не русского интеллигента, умудрившегося в столь большом по размеру и признанном столь серьезным, исследовании «не заметить» писавших на изучаемую вами тему великих русских писателей и гуманистов: Г. Державина, А. Пушкина, Н. Гоголя, М. Лермонтова, И. Аксакова, Н. Некрасова, И. Тургенева, Н. Лескова, А. Чехова, Ф. Достоевского, В. Розанова, А. Куприна, А. Белого, И. Лукаша, С. Есенина, В. Даля, В. Солоухина, И. Шевцова, Г. Свиридова, а также: Великого князя Владимира Мономаха, летописца Нестора, митрополита киевского Иллариона, депутата Б. Миронова, наконец, признанных самим Сталиным величайшими врагами советской власти В. Шульгина и Б. Савинкова. Вы постарались, Александр Исаевич, тенью двухтомника своего укрыть в тень этих и миллионы прочих русских патриотов. А сколько не перечислено мною не признанными вами авторитетов в области философии и литературы из числа представителей других национальностей, проживающих на территории бывшего Советского Союза! Не хватит нескольких томов равных вашим книг. Вы профессионально и очень по-иудейски разделались с ними – «не заметили», да и все тут.

К чему я иду в глубь вашей творческой биографии? Почему не достаточно мне ответить на ваше выступление выражением по-русски простым: «Ну, вы и жук, Александр Исаевич!» – да и засесть за писание собственной нетленки? Да потому что сидим мы голенькими, повторяю, а врата Ада вот-вот разверзнутся, мне – как атеисту, а вам – как, по словам вашим, православному, но по духу иудею. И еще потому, что вы носите нерусский титул диссидента, пребывая в довольстве и неге на моей Родине, а я влачу убогое существование на милом вам Западе, оставаясь по-русски инакомыслящим, врагом ваших вельможных друзей, смывшихся сюда от российского правосудия. Эдакая дьявольская диалектика. И Дьяволиаду эту сотворили вы, Александр Исаевич, сидя еще в своем любимом Вермонте и поливая грязью страну, в которой бывший беспризорник А. Александров, например, достиг звания Президента Академии наук СССР – державы великой по-настоящему. Вами созданная страна превратилась в окраину планеты, в которой беспризорных детей стало столько же, сколько в миллиардноголовой Индии. Я – сам из детдомовцев, потому для меня эта тема особенно болезненна. 

Но да Бог с вашими «200 лет вместе». Через пару десятков лет окажется она погребенной на свалке литературной истории, а там станут если о ней вспоминать, то для того только, чтобы сообщить о предыстории речи вашей по телевизору в защиту плутократов-иудеев. Ведь для по-настоящему читающего русского человека вы не открыли ничего нового в вашем двухтомнике. Более того, вы откровенно утаили множество фактов, касающихся деятельности национально-социалистической (читай – фашистской) партии иудеев под названием «Бунд», которую вопреки воле Ленина ввели в 1923 году в состав партии большевиков с признание за ними дореволюционного партийного стажа. Вы сознательно увели внимание читателя от конкретной античеловеческой деятельности национального новобольшевистского иудейского партийного большинства в ВКП(б), а затем и КПСС, направленной против представителей других наций Советского Союза: казахов, киргизов, татар, мордвин и так далее, подменив эту проблемой рассуждениями о сути внутрипартийных склок в высшем эшелоне руководства ВКП(б), где в то время уже действительно подавляющее большинство репрессируемых и репрессирующих были люди иудейской нации, хотя и скрывались под русскими псевдонимами. Вы сознательно отошли от сути проблем, поднятых В. Шульгиным в книге «… за что мы их не любим»  и от реакции на ее публикацию в еврейской эмиграции 1920-х годов, члены которой хорошо понимали (вопреки концепции вашего нобелевского романа «Август 1914»), что трагедии Первой мировой войны и последующих после оной вспышках недовольства народных масс и революциях во всех странах Европы стояло стремление владельцев иудейского капитала в этих странах расширить сферу своего влияния на весь мир, включить Россию в число эксплуатируемых ими стран. Вы, Александр Исаевич, утаили от неискушенного читателя, что именно в связи с победой Великой Октябрьской социалистической революции идея гегемонии иудейского банковского капитала во всем мире потерпела крах, что это стало очевидно именно тогда, когда к власти в бывшей Российской империи, умудрившейся, несмотря на пережитую ею агрессию 22 стран, сохранить территориальное единство, пришли к власти ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И СОСЛОВИЙ бывшей империи, и они представляли интересы свои ВО ВСЕХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СССР. И сделали (а также сокрыли) вы это в книге «200 лет вместе» для того, чтобы объявить по ящику, что российское быдло должно довольствоваться правом лезть в руководство лишь на уровне власти муниципальной, не мешать элите резвиться в Кремле и в Думе.

После осознания этого факта, я поражаюсь вашему таланту драматурга, Александр Исаевич Раньше я только удивлялся, почему не создали вы ни одного по-настоящему стоящего драматургического произведения. Но теперь понял. Разрешите объяснить? Как голый голому…

Образ маленького человека – краеугольный камень собственно русской литературы, отличающийся от литературы остального мира своим жалостливым отношением к оному человечку русским интеллигентом (явления русской культуры особо ненавидимого вашим поклонником, литературным критиком Л. Аннинским, а также императором Александром Третьим  и Гитлером). Впервые маленький человек заблистал в прозаических произведениях А. Пушкина «Гробовщик» и «Станционный смотритель», потом, став нормой в разночинский период, стал активно разрабатываться Ф. Достоевским, чтобы оказаться перехваченным проиудейски настроенной литературной тусовкой декадентов и превратиться в известного ныне всей России «Мелкого беса». Большевистский период развития и угасания России породил характеры героические: Павки Корчагина, например, и трагические: Григория Мелехова. Великая Отечественная война тем более укрепила подобные тенденции в сознании пишущих на русском и других языках СССР литераторов. И только вы, Александр Исаевич, человек, ненавидящий СССР и его победу над фашизмом (не встречал ни одного вашего выступления во славу этого события, оттого так и сужу), сумели увидеть среди множества советских людей мелкого, подлого в своих стремлениях, жалкого и униженного прохвоста Ивана Денисовича, исключительно животную по своей сущности, лишенную всех присутствующих думающему существу качеств Матрену. Вы потрясли нас умением видеть в людском мусоре то, что является порой и  солью народа, вы презирали свой народ настолько, что заставили нас полюбить его таким, каков он есть, а не каким мы желали видеть себя: народом-героем и народом-победителем. За это честь вам и хвала, хотя и они ничего не стоят перед вратами Ада.

Был ли в тех ваших произведениях – единственных, на мой взгляд, по-настоящему литературных во всем вашем творчестве, включая ваш так ныне редко упоминаемый очерк «Захар-калита» – элемент иудейский, то бишь прохиндейский? Хотелось бы верить, что нет. Я ведь тоже был советским учителем, знаю, что общение с детьми чистит сердце писателя лучше втыка руководителя райОНО. Только вот не писали вы, как порядочные русские писатели, болеющие о судьбе своего народа, «в стол», не читали рукописей своих людям с вами согласным, как делали это еще Решетников, Гаршин да Помяловский. Вы принялись свои рукописи «пробивать». Через кого? Через иудейскую «литературную мафию» во главе с Твардовским, через членов Политбюро ЦК КПСС, через лично Генерального секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущева. Ход совершенно не типичный для русского интеллигента  и русского писателя. Особенно для того, кто утверждал, будто бы никогда не забывал своих дворянских корней и отобранных у него народом 15 тысячах черноземной пашни. По поводу последних хочется спросить: вернул вам их ваш друг и соратник Боря Кровавый? Являетесь ли вы ныне крупнейшим латифундистом России, эксплуатирующим наемный труд русского быдла? Это очень важно для понимания вашей социальной и политической позиции при произнесении вашей речи по телевидению будто бы с заботой о том самом быдле, которое должно, согласно Конституции России, разработанной американскими советниками вашего патрона, ишачить на вас и ваших потомков до конца света.

Вот видите, Александр Исаевич, даже при воспоминании о творческой вашей поре сорокалетней давности поневоле возвращаемся мы с вами к вашей речи 2005 года. Не были вы, оказывается, и тогда русским писателем. Иудейским, пишущим по-русски – да, называйтесь, пожалуйста, я не возражаю. В Германии жил великий иудей, писавший гениальные стихи по-немецки, которого не хотел признавать Гитлер немецким поэтом, - Генрих Гейне. Я уж не говорю о существовании в англоязычной литературе целых направлений в виде американской литературы, уэльской, шотландской, едва ли не всех народов некогда колониальной Африки, австралийской, полинезийской и так далее. То же самое можно сказать о литературе всех народов, как колониальных, так и колонизаторских. Русскоязычный киргизский писатель Ч. Айтматов ничем не хуже русскоязычного грузинского писателя Нодара Думбадзе, русскоязычного азербайджанского писателя Рустама Ибрагимбекова, русскоязычного казахского поэта Олжаса Сулейменова, русскоязычных иудейских писателей Юрия Олеши, Александра Солженицына, Бориса Пастернака, Исаака Бабеля, Владимира Сорокина, Виктора Ерофеева. Не правда ли, Александр Исаевич? Или вам по каким-то неясным мне причинам не нравится подобное соседство?

Вы знаете, о чем хочется говорить с вами, как голый с голым? О системе лжи, используемой в отношении вас  иудейской прессой. Наличие оной говорит о том, что в определении вас, как русскоязычного иудейского писателя, я более чем прав. Допустим, справка, данная о вас читателям в «Таймсе»:

«… Солженицын стал последним известным деятелем, который вновь разжег политические дебаты в России… Солженицын… раскритиковал Соединенные Штаты за стремление навязать демократию другим странам… его часто критикуют на Западе за национализм и религиозную ортодоксальность… Солженицын критиковал Путина за то, что тот проявляет недостаточную жесткость по отношению к олигархам…  провел десять лет в сталинском ГУЛАГе, написав в 1945 году письмо с критикой Сталина… был изгнан из Советского Союза… и вернулся в Россию в 1994 году, приняв извинения Горбачева».

Вам, Александр Исаевич не стыдно читать эту полуправду о себе? Сколько лет вы действительно пробыли в одном из исправительно-трудовых лагерей Соколово-Сарбайского рудного бассейна в качестве Ивана Денисовича? От силы два года. Потом жили  в тепличных условиях закрытой «шарашки», то бишь «почтового ящика», в продуктовое изобилие которого мечтали в те голодные послевоенные годы попасть миллионы советских людей, имели право на регулярное посещение женой – той самой, что ждала вас из лагеря, не нынешней. Потом вы работали в Коктереке учителем математики, получая твердое денежное жалование на виду получающих свои «палочки-трудовые дни» полуголодных крестьян-казахов. Вы были  стукачом, в чем и сами признавались, за что и получили возможность лечиться в описанном вами «раковом корпусе», куда во все-то времена было попасть ох-как не легко обычному человеку, а во времена предхрущевские тем более. Страдалец, выгнанный из Советского Союза, всем известно, жил в одном из самых фешенебельных домов в самом центре Москвы, куда не всякий нынешний плутократ в состоянии прописаться, был вхож в квартиры и кабинеты самых высоких чиновников государственного  и партийного аппаратов СССР, но в момент рекламной компании своего  литературно-публицистического исследования «Архипелаг ГУЛАГ» старательно прятался на фешенебельных, охраняемых солдатами внутренних войск СССР дачах лиц исключительно иудейского вероисповедания (у четы Растроповичей, например), связанных, как оказалось, с израильской разведкой Мосад, с ЦРУ и с прочими вражескими для вашей Родины организациями.

Продолжать, Александр Исаевич? Как голый с голым. Пожалуйста… О том, как и по чьему приказу  вы критикуете США, а Запад в ответ критикует вас, достаточно сказано выше. Но вот насчет письма с критикой Сталина – это, простите меня, хитроумная ложь. Может быть, его и нашли уже и даже опубликовали ваши биографы, но написали-то вы его в качестве офицера действующей армии, бьющейся в смертельной схватке с немецким фашизмом накануне одной из самых кровопролитных битв Второй мировой войны, позволив себе высказаться оскорбительно в отношении Главнокомандующего всеми вооруженными силами страны. Как это можно оценить, кроме как изменой Родине, предательством и вражеской пропагандой в расположении ведущих бои войск? Ни одно законодательство мира, ни в одной стране, существовавших в истории человечества, не помиловало бы вас за подобный поступок. Многие миллионы людей были расстреляны и за меньшие преступления против своей армии. Но ненавистный вам Сталин создал законодательство, которое спасло вас от участия в боях за Родину, отправило в глубокий тыл… работать.

Стыд – это живущий в душе человека Бог, говорят теологи. Вы – человек верующий, я – атеист, а вот о стыде приходится говорить мне. Потому что, читая фразу о том, что вернуться на Родину вам позволило лишь то, что совершивший преступление против вашей Родины Горбачев принес вам извинения от имени  вашей Родины, я чувствую, как она кощунственно звучит, а вы наслаждаетесь ею. Как писатель, вы должны были осознать все кощунство данного поступка Мишки Меченного еще в тот момент, когда распахнулся рот этого Дьявола для произнесения своих богомерзких слов. Но вы приняли извинения ставропольского земляка и совершили свой знаменитый пиар-тур по всей России, раздаривая улыбки и автографы, как порнозвезда во время съемок кассового фильма, громоглася, в принципе, одно и то же: «Я пришел дать вам волю!»

Дали. Спасибо. Нажрались досыта. Восемнадцать близких мне по возрасту друзей моих спят в земле сырой только потому, что ваша воля встала им поперек горла. Не говоря о миллионах других наших с вами современников. Реформы ваших птенцов, лишили  миллионы людей Родины, меня, к примеру, вышвырнули в чужеземье, именуемое Германией, лишив пенсии, одарив седьмым параграфом гражданства, то есть седьмым сортом, как рыбу не просто с душком, а годную лишь на удобрение. Даже обещанную вами свободу слова в Германии мне дали – норовят засунуть в тюрьму за роман «Истинная власть», рассказывающий о связи Горбачева, Ельцина, Чубайса и прочих кавалеров Ордена «За заслуги перед Отечеством» с международной мафией, чтобы там под шумок прирезать.

Впрочем, вернемся к вам, Александр Иванович. Извинения от Родины не принимаются русскими интеллигентами. Как и извинения от матери. Это – грех. Мать всегда права. Даже если не права. Никому не дано права приносить кому-то от имени Родины извинения. Это – табу, лежащее в основе православного мировоззрения русского народа,  в основе мусульманской религиозной доктрины, а также существующее внутри большинства других конфессий, распространенных на территории СССР и вовсе не делегировавших своих прав подонку Горбачеву.

Ужель вы настолько тупы, что вам не доступно понимание таких простых истин? Тогда на каком основании вы пытаетесь народ советский (а вы знаете, что российское телевидение смотрят и слушают по всему миру не только россияне, но и те, кого вы и ваши хозяева лишили нашей Родины) учить уму и разуму? По праву получателя денег от премии, учиненной изобретателем очередной панацеи от всех бед – динамита? Так Ходорковский и присно с ним друганы вашего соратника по борьбе с российскими народами Ельцина нахапали много больше денег в результате вами столь яро приветствуемого государственного переворота 1991-1993 годов. Их мнение, согласно иудейско-ростовщической логики, должно быть главнее вашего. Но Ходорковский сидит в тюрьме, а вы вещаете. Алогично и не диалектично; согласны со мной?

Потому две к вам просьбы, как голый голому. Сидите вы в московском Вермонте, пьете свою кока-колу, жуете чипсы - вот сидите, жуйте, пейте еще сто лет, здравствуйте под присмотром врачей, которые никогда не лечили и не будут лечить народы России. Но только не вещайте, ради Бога, на весь мир мнение свое о стране, которую вы совершенно не знаете (год учительствования в Коктереке и пара лет той же работы на Рязанщине – вот и весь опыт вашего конкретного знакомства с жизнью страны по имени Россия), не задуряйте вы нам головы мыслями, всунутыми в вас советниками из США и Израиля. Не поленитесь смотаться в Юрьевец на Волге, например, посмотреть, как в результате вами предложенного обустройства России превратился бывший тридцатишеститысячный город в восьмитысячный поселок с выкупленными и закрытыми навсегда тамошними предприятиями. Смотайтесь в Коктерек, пройдитесь по засыпанным пустыней домам, в которых жили некогда ваши ученики, вспомните свою подлую фразу «Казахстан – подбрюшье России», которая оказалась решающей для принятия этой республикой решения отсоединиться от России. А потом хорошенько подумайте – и уж тогда клевещите на российские народы, которым, по вашей логике, следует сохраниться лишь, а не расти и мужать. Народ должен благоденствовать, а не выживать. Очень жаль, что вы до сих пор не уразумели этой истины.

Но я сомневаюсь, что вы совершите эти хаджи. Сошлетесь на преклонный возраст и плохое здоровье, на отсутствие теплых туалетов и плохой сервис, на плохие дороги и еще худшую погоду, на недовольство родственников и обиду на меня. И ни разу не солжете. Как и следует Солженицину. И будет вам не стыдно. Как всегда. Как когда требовали вы\от Путина быть в отношении все того же чеченского народа быть более жестким. Куда уж больше жесткости? Делать «зачистки» по образцу и подобию вами любимых американцев во Вьетнаме? Устраивать бойни, как делали это вами любимые демократы в деревне Сонгми?

Вы – страшный человек, Александр Исаевич. Свидетельством этому утверждению служит тот факт, что за полусотню лет своего творчества вы не создали ни одного художественно убедительного образа просто хорошего русского человека (исключение – майор Петров  из «Архипелага ГУЛАГ», но о нем вам рассказали, а вы только задокументировали факт) все мы выглядим в ваших глазах какими-то моральными и духовными уродами. Как все русские персонажи в произведениях литератора-иудея Бориса Хазанова. Как русский народ в устах Березовского на израильском телевидении. То есть, говоря о своей русскости, вы делами своими из года в год доказывали свою жидовскую сущность. Потому-то приходится обращаться к вам  и со второй просьбой…

Откажитесь, нобелевский лауреат, от звания лауреата премии имени Льва Николаевича Толстого Союза писателей России. Верните деньги в писательский фонд. Лев Николаевич дважды был представлен к Нобелевской премии, дважды в оной было ему отказано по причине излишнего гуманизма его произведений и православного мировоззрения этого великого человека. Быть лауреатом двух столь противоречивых по своей сути литературных премий – это, простите, по-иудейски. Не пачкайте, пожалуйста, светлую память истинно русского писателя Л. Толстого лицемерием иудейским и возможной жадностью. Позвольте претендовать на нее писателям истинно русским – членам «Группы 17», которые ну просто не могут ощущать себя в одной упряжке с русскоязычными писателями иудейскими.

Хоть один-то раз поступите, Александр Исаевич, по-русски.

 

Валерий Куклин, писатель русский

Лауреат премии имени Льва Толстого

Статью эту написал я в июле 2005 года, сразу разослав в добрый три десятка изданий России, где меня до этого с удовольствием печатали и почитали за своего автора. Не напечатал статьи никто. Более того, пара десятков изданий вообще прекратила связь со мной. Из сборника литературно-критических статей «Русская трагедия глазами русских писателей», вышедшего в свет в Москве в 2005 году, была эта статья вырезана. Как оказалось… цензурой. Тотчас по выходу сборника процесс, возбужденный против меня новым русско-еврейским плутократом в Германии, набрал ход в виде уже откровенного преследования меня теперь с политическими обвинениями. Выводы, Александр Исаевич, вы можете сделать самостоятельно. Как великий демократ и правозащитник.

А еще прошу, Александр Исаевич, ответить мне на самый, быть может, важный пред вратами Ада вопрос: не стыдно ли вам за ваше многолетнее поношение великого русского писателя Михаила Шолохова? Теперь, когда и рукопись «Тихого Дона» нашлась, и спорить об авторстве его стало невозможно, вы просто аткнулись. А ведь именно вы затратили немало собственных средств на то, чтобы масса эмигрантов сочиняла инсинуации, якобы доказывающие, что Шолохов – плагиатор. Зачем вы делали это? Какие низкие чувства подвигали вас на этот комариный подвиг?  Из мелкой зависти лишь?

 

Hosted by uCoz